Вопрос в отношении бизнеса:
— Евгений, скажи, пожалуйста, как создать такой бизнес, или как улучшить уже имеющийся бизнес так, чтобы он приносил счастье, радость и большую прибыль?
— Я уже порядка двадцати лет занимаюсь, или пытаюсь заниматься бизнесом. Очень долгие годы у меня не получалось делать деньги, но последних лет пять — семь — это то время, которое я посвятил духовному росту, и этот рост позволил мне очень сильно и резко, и намного увеличить свои доходы, буквально в десять — двадцать раз в течение трех лет. И я, например, знаю, и, даже понимаю: как и почему приходят деньги. Сейчас мы можем видеть картину, когда многие предприниматели и бизнесмены пытаются делать деньги: они ищут какие-то хорошие ниши, — ниши, которые, по его мнению, являются перспективными, трендовыми, и так далее. Это, в принципе, хорошо, но еще очень важно понять, что эти ниши обычно — год-два-три, после чего любой предприниматель, который не изменился, который не проработал себя, который себя не прокачал, — скорее всего, просто вылетает в трубу, потому, что тренд уходит — а новых идей, как таковых, — нет. Поэтому, когда мы работаем с деньгами, когда мы пытаемся делать деньги, когда мы пытаемся делать бизнес, важно понимать, что бизнес иногда... вру — бизнес всегда строится на том, что тебя на самом деле прёт. Фактически, тоже вы знаете, наверняка, что хороший бизнес — самый лучший бизнес — это бизнес, основанный на хобби. И это — чистая правда. Потому, что это — твоя душа, это твое сердце, это много твоей энергии, и эта энергия приносит тебе максимальные потоки денег. Плюс, ко всему этому, этот вид бизнеса, который основан на твоем сердце, благодаря твоему сердцу и за зовом сердца — этот бизнес имеет тенденцию жить долгие годы. И принесет тебе очень много прибыли. И в этом тебе плюс ко всему — ты в этом не будешь выгорать, ты будешь максимально включен, максимально активен, и максимально мастером. А мастерство и энергия, и активность всегда приносят максимальный доход. Поэтому, когда мы учимся делать деньги, важный момент — понимать, что мы должны искать не только трендовые ниши, а мы должны идти за зовом сердца. Плюс к этому, любой бизнес обязан приносить пользу. Бизнес без пользы — вылетает мгновенно. Год, максимум — два, но, обычно, это где-то около года, — и бизнес, не приносящий пользу, а нацеленный, там, на отжимания, на заработок денег без какой-то конкретики для людей, этот бизнес вообще не дееспособен, вообще очень долго не живет. Соответственно, любой бизнес, нацеленный на помощь людям, — это бизнес, который, действительно, будет жить долго, плюс ваше сердце — и это, фактически, вечный бизнес для вас.
Это был Евгений Дейнеко — один из спикеров мощнейшей трехдневной конференции по ускоренному и гармоничному развитию в бизнесе, отношениям и здоровью. Также, там будут выступать такие ребята, как Йост ван Гельдер и Стефан Леддер — прямо из Нидерландов покажут новую технологию построения стратегии вашей жизни или вашей компании всего на одном листе бумаги А4. Также, для вас выступит Олесь Тимофеев, Анна Петрова, Алекс Олимской, Светлана Пашкевич, Максим Храмов и Олег Скрипка.