— Артем, каковы секреты контент-маркетинга сегодня?
— Контент-маркетинг сегодня, и вообще, если говорить в целом, о современном маркетинге сегодня очень сильно поменялся — по сравнению с девяностыми годами. И, если сегодня размещать какую-то рекламу в поиске клиентов — этот ресурс уже давным-давно не работает. Контент-маркетинг основан на том, что мы начинаем обучать своих клиентов, и мы их готовим к тому, чтобы они у нас покупали. И, безусловно, контент-маркетинг, который мы размещаем в интернете, он должен идти через подачу полезности, чтобы человек решил свои проблемы. Изначально, для этого нужно понимать своего клиента, и понимать: какие у него есть проблемы. Потому, что решение этих проблем всегда притягивает человека к тому, чтобы он купил то, что человек предлагает. Например, если человек хочет купить квартиру, и он вдруг находит в интернете какой-то PDF-отчет «5 роковых ошибок при покупке недвижимости». И, он смотрит, и понимает, что после этого PDF-отчета он сэкономил пять тысяч долларов, потому, что он бы их потратил! Он смотрит, кто сделал этот PDF-отчет, смотрит, что это какое-то агентство, или это может быть какой-то один человек, и он начинает ему доверять после этого. Потому, что он понимает, что только что он сэкономил пять тысяч долларов. И, это касается абсолютно любой области бизнеса, в которой мы можем быть. И, если это делать регулярно — через пользу, через решение проблем, через советы, через рекомендации, через поиск каких-то ценных советов, то выстраивается сильное доверие между тем, кто читает или получает контент-маркетинг, и тем, кто дает этот контент-маркетинг.
— Артем, ты будешь на конференции «Включай себя» — один из спикеров, и, расскажи, что будет там от тебя?
— На конференции «Включай себя» я покажу не только, как можно через свою персональную историю удвоить свою прибыль, покажу новые современные виды маркетинга, которые позволяют обучать клиента и приучать к тому, чтобы он покупал у предпринимателя, а потом уже этот предприниматель становился законодателем моды, становился авторитетом, очень узнаваемым, соответствующе, увеличил количество клиентов и увеличил свою прибыль.
Это был Артем Нестеренко — один из лучших спикеров и бизнес-тренеров в нашей стране. Напомню тебе, что 4, 5 и 6 сентября пройдет первая конференция «Включай себя. Ппрокачка». Если ты еще не решился, советую тебе хорошенько подумать, и сделать первый шаг, потому что все зависит от того, как развиваешься именно ты. Как говорят: «Хочешь изменить мир — начни с себя!». Именно по такому принципу действуем и мы.