Главная : Бизнес : Майндшоу "МОТИВ. Включай Себя!" :

Майндшоу МОТИВ — 142 Критерии ценного сотрудника от Игоря Манна
Выпуск 142

Подбор персонала — это очень важное звено в цепочке работы успешной компании. Ведь если допустить в нем ошибку — взять человека, который не соответствует профессиональным и личностным требованиям — то пострадает продуктивность работы всей компании. Также, при неправильном подборе сотрудников в компаниях очень часто наблюдается или «текучесть» кадров, или недостаточная компетенция работников. Как результат — вам необходимо снова тратить время, нарушая привычный темп деятельности компании, на поиск действительно ценных сотрудников.

В свою очередь, для сотрудников, карьерный рост возможен только тогда, когда есть поддержка руководителя. А поддержка оказывается только тому человеку, который внушает доверие. Какими же критериями должен обладать ценный сотрудник?

Сегодня у нас в гостях гуру маркетинга, опытный руководитель, легендарный Номер один — Игорь Манн.
— Каковы критерии ценного сотрудника и кого я хочу видеть в своей команде?
— Это вопрос, который четко должен описать для себя каждый руководитель. Я могу сказать по себе: я всегда беру людей на работу... брал людей на работу — сейчас я не нанимаю людей, сейчас я ищу партнеров: это немножко другой вопрос. Но, когда я брал сотрудников, для меня было важно, чтобы он соответствовал следующим критериям:

1. Знание — то есть, специалист по маркетингу без знаний мне не нужен.
2. У него должен быть драйв. Потому, что человек, который занимается маркетингом, в единицу времени должен сделать как можно больше вещей.
3. Он должен быть оптимистом. Потому, что мне пессимисты не нужны. О’кей, я готов принять пессимиста-аналитика. Но лучше, если все люди, работающие в маркетинге, будут оптимистами. Потому, что мы должны с оптимизмом смотреть на окружающий нас мир в любой ситуации — а она сейчас непростая.
4. У человека должен быть очень высокий уровень коммуникабельности. Потому, что ты в маркетинге всегда коммуницируешь: с коллегами, с начальством, с партнерами, с клиентами. И без высокой коммуникабельности ты ни с кем ни о чем не договоришься.
И, когда ты понимаешь, что у тебя есть такие четыре вещи, которыми ты должен оценить... четыре фильтра, через которые ты должен прогнать любого кандидата, подбор персонала проходит гораздо проще. Ты эти фильтры озвучиваешь в требованиях по поиску сотрудника, лишние люди к тебе не идут, и ты, прям в начале интервью можешь сказать: «Позвольте мне протестировать ваш оптимизм. Расскажите мне какой-то свежий анекдот». Если тебя человек не улыбнет, не рассмешит, — то, какой же он оптимист? Если он не улыбается. Если он сидит, и за все интервью он даже не разу не пошевелился, говорит еле-еле, какой у него там драйв?

В общем, это, вот, простые критерии. По крайней мере, для меня, которые позволяют мне отсекать неэффективных сотрудников при первой же возможности.

Более подробно о секретах создания команды и подбора ценных сотрудников вы узнаете на уникальном 2-х дневном интенсиве ВКЛЮЧАЙ СЕБЯ № 1, хедлайнером которого будет Игорь Манн!

Подробная информация на сайте nomer1.net.

Звоните прямо сейчас по телефону: (044) 337-27-77

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   04:01, 2.8 Мб
добавлен 10.11.15 15:18

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход