22, 23 и 24 мая в Киеве пройдет Лаборатория онлайн-бизнеса — первый в Украине и СНГ трехдневный саммит по продвижению Вашего бизнеса в Интернет, или запуску совершенно нового проекта. Сегодня у нас в гостях организатор этого масштабного события на 1000 и более человек — Олесь Тимофеев — ведущий эксперт Интернет-маркетинга в СНГ.
Олесь, у меня такой вопрос: Как, в каких нишах и на чем сегодня выгоднее создавать и начинать Интернет-бизнес?
Я бы даже сказал, не «в каких нишах», а больше — «в каких направлениях». Если рассматривать бизнес сегодня, то более актуальным и целесообразным будет идти в онлайн-предпринимательство, начинать что-то в Интернете. Первое — потому, что это проще: сразу снимается большинство рисков: разные оптовики, поставщики, срывы сроков за погрузки, таможня и так далее. Второе — не нужно много средств: для этого Интернет-сайт можно начать с 50 долларами и иметь 200 долларов на рекламу — и это будет нормально. Третье — можно обучиться достаточно быстро.
То есть, если бы я рекомендовал: куда идти и с чего начинать, первое — это была бы рекомендация детально сделать аналитику: в каких нишах сегодня есть спрос в Интернете. Второе — посмотреть на то, чего сегодня не хватает рынку или конкретным направлениям. Подумайте: возможно, вас что-то раздражает, или вам что-то не нравится, или огорчает, как устроены какие-то процессы или сервисы: чего-то нет, и Вы хотели бы решить эту проблему. Наверное, это будет наиболее правильное направление для начала бизнеса: пойти туда, где нет еще каких-то готовых решений и чего-то уже существующего. То есть, сделать аналитику ниши: увидеть, сколько людей этим интересуется; увидеть, — есть ли конкуренция; увидеть, кто что делает. И разработать какой-то первый, пошаговый план. Что нужно для запуска: сделать сайт, или рассылку, или запустить контекстную рекламу, или сделать продающий сайт. То есть, в начале делается полный портрет того, что будет представлять из себя проект, его стратегия, ну, и, конечно, важно понимание: куда идти — в какую тему.
Начинать бизнес оффлайн, открывать магазин или ларек, как делают молодые люди — меня это иногда удивляет.... Потому, что сегодня мы все ищем всё в Интернете. И если Вашего бизнеса еще пока там нет — пора задуматься о том, чтобы он там появился.
Это был Олесь Тимофеев — ведущий эксперт Интернет-маркетинга в СНГ. Больше информации по поводу этого события Вы можете найти по ссылке: «Лаборатория онлайн-бизнеса».